Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
About
About the company
Enran Private Joint Stock Company

Today, Enran is the leading Ukrainian producer of furniture and complex solutions, recognised on Ukrainian and CIS markets since 1996. By becoming the first Ukrainian full-cycle furniture manufacturer “from design to sales and installation of the final product”, Enran strengthened its reputation as a number one furniture manufacturer and confirmed its intellectual and technological capabilities. The facilities of the enterprise cover the area of 22 000 sqm and are equipped with modern equipment, advanced technologies and up-to-date software. The company has a team of experienced experts: designers, engineers, constructors and production managers. Today it is over 500 employees. The quality requirements and the European level standards of the company’s work are also in a way a result of Enran’s twenty-year work. ISO-9001:2015 Certificate is the official confirmation of well-deserved leadership!

картинка о нас 477х477
About the company
History

Since 1992 Enran has travelled a difficult but successful way, gathering its departments into a powerful company that takes leading positions on Ukrainian furniture market.

1992
year

Year of Enran Company foundation.

1993
year

Launch of Enran production base (Stari Petrivtsi village, Kyivska oblast).

1996
year

Extantion of Enran production complex: launch of production of metal-plastic structures and office furniture.

1996-1997
year

Development of serial furniture production, bringing office furniture series to Ukrainian market.

1997
year

Active development of dealer network: sale and delivery of products all over Ukraine.

1998
year

Opening of the first brand shop in Kyiv. Enran Gallery is not only a place for presentations, meetings and communication, it is also a starting point: this is where the sales network takes its rise.

1999
year

Joint venture Enran was transformed into Enran Closed Joint Stock Company Enran company won a ‘Commercial success’ prize from the Trade Leaders Club and Merkado Mundai magazine (Italy) that is awarded to enterprises with perfect image thanks to the quality of products and services and prestige and observation of traditions in their activities. Launch of soft office furniture production.

2000
year

Enran CJSC was awarded the Best Furniture of Ukraine 2000 diploma and won the Best Furniture of the Year prize for advanced achievements in Ukrainian furniture production field.
Widening the assortment of the company’s serial products line. A new Enran-ZLK division was created (Khrust city, Zakarpatska oblast) – an enterprise with full cycle of wood processing.

2001
year

Enran CJSC gained quality system certification ISO 9001 (according to the new version of 2000).
New home furniture collection Lyceum, Blanca, Rolo were presented during Ukrainian Contract Fair exhibition.

2002
year

Launch of production of Quant line office furniture and extension of the Techno line.
Introduction of Noveal trademark (home furniture) that includes furniture for children and teenagers, as well as natural wood bedrooms.

2003
year

Introduction of Nurus trademark by Enran for A class office furniture production. Promotion of the new Varto operational office furniture series on Ukrainian market.
We start using natural materials (veneer, solid wood) and produced veneer cabinets from Neo series.
In March during Kyiv Expo Furniture exhibition we introduced Idyll and Melody bedrooms under new Noveal trademark. New lines are made of beech panel and beech veneer, which is the best choice for the style and purpose of the furniture.

2004
year

Launch of production of a new Status office furniture line. Status is not just a cabinet it’s a furniture system that replaced old Omega-Status cabinet.
Enran offered a line of furniture for children Elf made of natural beech panel and veneer.

2005
year

Enran company took part in Kyiv Expo Furniture 2005 international specialised exhibition, where new office and cabinet furniture lines Topaz (later on Quadro) and Magnum were introduced.
Introduction of new exclusive ‘corundum’ coating technology into production of the office furniture.

2006
year

During XVII Kyiv Expo Furniture international specialised exhibition Enran company won the first place in Innovation nomination for the use of hollow core panel wood technology.

2007
year

Launch of production of Duet office furniture line.

2008
year

Noveal trademark extended Elf furniture line for children by offering a new teenage collection Elf 10+ made of natural materials – solid beech, sycamore and beech veneer.

2009
year

Creation of a new office furniture collection KBS that was presented during Office Exhibition in March 2009 in Dubai (UAE).
The company started to work on furniture collections for hotel business. Academy low-cost hotel room and Shady VIP room furniture set were presented. For the first time these collections were introduced in May 2009 during The Hotel Show exhibition (Dubai, UAE).

2010
year

Successful recertification ISO 9001:2008. Letta furniture line was designed and introduced on the market. It is a DIY group eco-friendly product made of natural Transcarpathian beech, covered with water-based varnish of four colours: natural, walnut, wenge, pearl. Letta home furniture collection won customers’ hearts on Ukrainian and Russian markets. The company opened an interior solutions showroom in Kyiv city.

2011
year

We signed a contract with the largest Russian office furniture producer and supplier – SkyLand company with a dealer network of 600 companies all over Russia. The contract was concluded for the elaboration of design idea and further production of seven executive cabinet series. The cabinet designed by SkyLAnd was brought into production. We mastered new metalworking technologies.

2012
year

New executive cabinets Spider, Gracce and Academy were introduced on market. Extended Letta line that caught the fancy of the customers. The Company won the Best Exporter of the Year prize. According to 2012 results, Enran heads the League of the Best holding the first place in the International Economic Rating. For this reason, our Company gained the Enterprise of the Region 2012 status and was awarded a corresponding certificate. For significant contribution to development and successful enterprise management Kozitskiy Evgeniy Yurevich (Chairman of the Management Board of the Enran Private Joint Stock Company) was awarded a Cross of Honour order and the Ukrainian Executive of the Year 2012 certificate!

2013
year

Successful recertification according to international quality standard ISO 9001. The Quadro cabinet production line was complemented with the additional Quadro-Reception line for reception area furnishing. Launch of production of a new Fairytale furniture line for children. Participation in Outsource People 2013 Conference if Kharkiv.

2014
year

Mastering and introduction of anew technology of high-gloss varnish application on laminated chipboard. Participation in Kyiv International Furniture Forum (KIFF-2014) where Fairytale furniture line for kids and Spider cabinet line made their first appearance. Enran company won Crystal Pyramid award and receive a well-deserved certificate in Office 2014 nomination for SPIDER cabinet.

October 2014
year

Participation in the biggest international office furniture and designer solutions exhibition ORGATEC MODERN OFFICE & FACILITY (Cologne, Germany). During this exhibition, Enran Company presented KBS workstations, Spider cabinet, Cake soft furniture, Carat, Escabar, as well as customised receptions and low tables.

2015
year

The assortment of living room furniture is complemented with new collections Darcy, Jenny, Dakota, Dream, Dorothу, Darlene. The customers were offered a solid beech desk table that ‘growth’ together with your child thanks to tabletop adjustment by height option. Also, the desk can be easily transformed into an easel. Stock program is available! New ideas for office: Meeting areas and sofas. First projects implemented using there products.

2016
year

Enran takes part in international office arrangement exhibition ORGATEC-2016 (Cologne, Germany). During the event Enran presented modern solutions and implemented creative ideas in the field of commercial and contract furniture. Our equipment fleet welcomed a AURIGA edge bander by HOLZ-HER. We also created a new line of office sofas – Toscana. A new operational furniture line was introduced on the market. The key feature of the series is an unusual A-shaped table supports. A1 is clear lines, a combination of white colour and bright accents in details of the products.

2016
About the company
Production complex

Production complex (PC) Enran is a structural department of the company located 12 km outside the city in a beautiful place by the Kyiv Reservoir in Stari Petrivtsi village (Vyshhorod district). As of today, it is a modern high tech complex with production facilities covering the 22 000 sqm area and with well-developed infrastructure:

  • personal heating;
  • water supply;
  • power management;
  • urban telephone network;
  • computer network;
  • corporate bus for transfer of the employees from the city to work and back;
  • personal dining room and cafeteria.

About 400 employees are engaged in the PC structure. Today Enran PC is a complete dynamic structure and a big team of professionals. Enran is the owner of the best production lines with numeric control (NC) in Ukraine and CIS countries. They produce high-quality solid wood furniture and furniture lined with veneer, chipboard and MDF. The whole production process is controlled by the computer system of output and product quality control. Thanks to a huge fleet of woodworking equipment we can cut curved parts of solid wood, furniture panels and chipboard. This technology also provides an additive, edge-facing of curved details made of chipboard, MDF, solid wood, furniture panels. All operations are handled by the NC using preset programs. The varnish application process is robotised that guarantees the best quality. Over the past year, we have not only expanded the production base and acquired the most advanced equipment but also successfully mastered the latest technologies that allowed us to move to a new level of relationship with the Customers and bring to life the ideas of the most demanding and most creative of them. New technologies for processing metal, glass, wood, stone and other materials that we use today in our production process are a completely new way of thinking in the field of interior and furniture production.

We can solve any task and the harder it is, the more interesting it is for us.

завод 564х359
энран 4_1
энран 2
энран 3_1
энран 7_1
энран 5_1
завод 564х359
энран 4_1
энран 2
энран 3_1
энран 7_1
энран 5_1
About the company
Furniture showroom for home and office

Enran furniture showroom for home and office is located in Kyiv city in a convenient spot by Zhytomyrska metro station.

In the showroom you can see the presentation of:

  •  cabinets;
  •  personnel furniture;
  •  office armchairs and sofas;
  •  children’s furniture;
  •  bedrooms;
  •  living rooms.

A broad selection of models and materials of our products allow Enran to satisfy even the most demanding customer.

We work Monday till Friday from 9:00 till 18:00.

2_564х359
8_564х359
4_564х359
17_564х359
16_564х359
15_564х359
7_564х359
9_564х359
12_564х359
13_564х359
2_564х359
8_564х359
4_564х359
17_564х359
16_564х359
15_564х359
7_564х359
9_564х359
12_564х359
13_564х359
About the company
Office Furniture Gallery

Enran office furniture gallery is located in Kyiv city in a convenient spot by Shuliavska metro station.

In the gallery you can see: executive cabinets, receptions, personnel furniture, office tables, executive armchairs, personnel armchairs, conference armchairs, office sofas. Here you can find serial office furniture, as well as customised models.

Apart from the gallery, there is also Enran’s office for work with corporate customers.

We work Monday till Friday from 10:00 till 19:00.

1_564x359
2_564x359
4_564x359
8_564x359
5_564x359
7_564x359
6_564x359
3_564x359
9_564x359
1_564x359
2_564x359
4_564x359
8_564x359
5_564x359
7_564x359
6_564x359
3_564x359
9_564x359
About the company
(Українська) Офіційні документи

Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages
Filter by Categories
О нас
О компании
Частное акционерное общество Энран

Энран сегодня – ведущий в Украине производитель мебели и комплексных интерьерных решений, известный на рынках Украины и стран СНГ с 1996 года. Став первым украинским предприятием-производителем мебели полного цикла «от разработки дизайна до продажи и монтажа конечного продукта», компания Энран укрепила свою репутацию производителя мебели № 1 и подтвердила свои интеллектуальные и технологические возможности. Предприятие располагает собственным производственным комплексом площадью 22 000 кв.м, оснащенным современным оборудованием, передовыми технологиями и современным программным обеспечением. В компании работает команда опытных профессионалов: дизайнеров, инженеров, конструкторов и технологов. Сегодня это более 500 сотрудников. Требования к качеству и стандарты работы компании соответствующие европейскому уровню – это тоже своего рода итог двадцатилетней работы Энрана. Сертификат ISO-9001:2015 является официальным подтверждением факта заслуженного лидерства!

картинка о нас 477х477
О компании
История

С 1992 года Энран прошел непростой, но успешный путь объединения своих подразделений в мощную компанию, занимающую приоритетные позиции на украинском рынке мебели.

1992
год

Год основания  компании Энран.

1993
год

Запуск производственной базы Энран (с. Старые Петровцы, Киевская область).

1996
год

Расширение Производственного комплекса Энран: открытие производства металлопластиковых конструкций и производства офисной мебели.

1996-1997
год

Развитие серийного производства мебели, выпуск серий офисной мебели на рынок Украины.

1997
год

Активное развитие дилерской сети: продажа и доставка продукции в любую точку Украины.

1998
год

Открытие первого фирменного магазина в Киеве. «Галерея Энран» – не только место презентаций, встреч, общения, но и точка отсчета: отсюда начиналось формирование сети продаж предприятия.

1999
год

СП Энран преобразовано в Закрытое Акционерное Общество Энран. Компании Энран вручен Международный приз «За коммерческий успех» Клуба лидеров торговли и журнала «Merkado Mundai» (Италия), который присуждается предприятиям, чей имидж безупречен благодаря качеству продукции и сервиса, а деятельность отличается престижем и соблюдением традиций. Открытие производства по изготовлению мягкой офисной мебели.

2000
год

ЗАО Энран награжден дипломом «Кращі меблі України 2000» и получил приз «Кращі меблі року» за высокие достижения в сфере производства мебели в Украине.
Расширение ассортимента серийной продукции компании. Образовано новое подразделение – Энран – ЗЛК (г. Хуст, Закарпатская обл.) – предприятие с полным циклом переработки древесины.

2001
год

ЗАО Энран прошел сертификацию по системе качества ISO 9001 (по новой версии 2000 года).
На Украинской выставке «Контрактовий ярмарок» представлена новая коллекция жилой мебели «Лицей», «Бланка», «Роло».

2002
год

Начало производства офисной мебели серии «Квант» и расширение линейки продукта серии «Техно».
Выведение на рынок новой торговой марки «Новеаль» (мебель для дома), которая включает в себя детско-молодежные серии и спальни из натурального дерева.

2003
год

Выведение на рынок новой торговой марки Энран Нурус для производства офисной мебели «А» класса. Продвижение на рынок Украины новой серии оперативной офисной мебели «Varto».
Начало работы с натуральными материалами (шпон и массив), производство шпонированных кабинетов серии «Нео».
В марте на выставке «Киев Экспо Мебель» под новой торговой маркой «Новеаль» были представлены спальни – «Идиллия» и «Мелодия». Буковый щит и буковый шпон, из которых изготовлены новые линии, как наилучше соответствуют стилю и назначению мебели.

2004
год

Начало производства новой серии мебели для офиса «Статус». «Статус» – это не просто кабинет, а мебельная система, пришедшая на смену старому кабинету «Омега-Статус».
Энран предложил рынку серию детской мебели «Эльф» из натурального букового щита и шпона.

2005
год

Компания Энран приняла участие в международной специализированной выставке «Киев Экспо Мебель 2005», где были представлены новые серии офисной мебели – кабинеты «Топаз» (в дальнейшем серия «Квадро») и «Магнум».
Внедрение в производство офисной мебели новой эксклюзивной технологии – покрытия «корунд».

2006
год

На XVII Международной специализированной выставке «Киев Экспо Мебель» компания Энран получила 1-е место в номинации «Инновация» за применение технологии «тамбурат».

2007
год

Начато серийное производство новой офисной мебели «Дуэт».

2008
год

ТМ «Новеаль» продолжила линию детской мебели «Эльф» и предложила рынку новую коллекцию подростковой мебели «Эльф 10+», которая выполнена из натуральных материалов – массива бука, шпона явора и бука.

2009
год

Создана новая коллекция офисной мебели KBS, первый показ которой состоялся на выставке «Office Exhibition» в марте 2009 в Дубаи (ОАЭ).
Компания начала разработку коллекций мебели для отельного бизнеса. Представлены эконом-версия отельного номера «Академия» и комплект мебели для vip-номеров серии «Shady». Впервые эти коллекции были представлены в мае 2009 г. на выставке The Hotel Show (Дубаи, ОАЭ).

2010
год

Успешная ресертификация ISO 9001:2008. Разработана и предложена рынку мебель группы DIY «Летта» – экологически чистый продукт из натурального закарпатского бука, обработанного водными лаками четырех цветов: натуральный, орех, венге и жемчуг. Коллекция домашней мебели «Летта» завоевала любовь потребителей российского и украинского рынков. Компания открыла Салон интерьерных решений в г. Киеве.

2011
год

Подписан контракт о сотрудничестве с крупнейшим российским производителем и поставщиком офисной мебели – компанией “СкайЛенд”, дилерская сеть которого насчитывает 600 компаний по всем регионам России. Предметом контракта является разработка идеи дизайна и последующее производство семи серий кабинетов руководителей. Принят в производство кабинет разработки компании “СкайЛенд”. Освоены новые технологии обработки металла.

2012
год

На рынке представлены новые кабинеты для руководителей “Спайдер”, “Грейс” и “Академия”. Расширена линейка полюбившегося потребителю продукта “Летта”. Компания удостоена приза “Лучший экспортер года”. По результатам 2012 года Энран возглавил «Лигу Лучших», заняв 1-е место в Международном экономическом рейтинге. В связи с этим нашей компании было присвоено статус-звание «Предприятие региона 2012», что подтверждено соответствующим сертификатом. За весомый вклад в развитие и результативное управление предприятием Козицкий Евгений Юрьевич (Председатель Правления Частного АО Энран) награжден орденом «Крест Почета» и сертификатом «Руководитель года Украины 2012»!

2013
год

Успешная ресертификация по международному стандарту качества ISO 9001. Модельный ряд кабинета «Квадро» дополнен линейкой «Квадро-Рецепций» для меблирования приемных. Начало производства новой серии детской мебели «Сказка». Участие в конференции Outsource People 2013 в Харькове.

2014
год

Освоена и внедрена в производство новая технология нанесения высоко-глянцевого лака на ЛДСП. Участие в Киевском международном мебельном форуме (KIFF-2014), где состоялся первый показ новой серии детской мебели «Сказка» и кабинета «Спайдер». Компания Энран получила «Хрустальную пирамиду» и была заслуженно награждена дипломом за лучшую мебель в номинации «Офис 2014»  кабинет SPIDER.

Октябрь 2014
год

Участие в крупнейшей международной выставке мебели и дизайнерских решений для офиса – ORGATEC MODERN OFFICE & FACILITY (Кельн, Германия). На стенде Энран были представлены рабочие места KBS, кабинет «Спайдер», мягкая мебель «Кейк», «Карат», «Эскабар», индивидуальные рецепции, а также индивидуальные журнальные столы.

2015
год

Дополнен ассортимент мебели для гостиных шестью новыми коллекциями – Дарси, Джени, Дакота, Дрим, Дороти, Дарлин. Предложена покупателям Стол-парта из массива бука, которая растет вместе с ребенком, благодаря возможности регулировать высоту столешницы относительно пола. А так же парта легко превращается в мольберт. Поддерживается складская программа! Разработаны новинки для офиса: переговорные зоны и диваны. Реализованы первые проекты с данными изделиями.

2016
год

Энран принимает участие в международной выставке по организации офисов ORGATEC-2016 (Кельн, Германия). На выставке были представлены современные решения, реализованные нестандартные идеи в сфере коммерческой и контрактной мебели. Пополнен парк оборудования новым кромкооблицовочным станком серии AURIGA от компании HOLZ-HER. Создана новая линейка диванов для офиса Тоскана. Рынку представлена новая серия оперативной мебели, основным дизайнообразующим элементом которой являются необычные А-образные опоры столов. А1 – это четкие линии, сочетание белого цвета и ярких акцентов в элементах изделий.

2016
О компании
Производственный комплекс

Производственный комплекс (ПК) Энран является структурным подразделением компании и расположен в 12 км от черты города в живописнейшем месте, на берегу Киевского моря в селе Старые Петровцы (Вышгородский район). На сегодняшний день это современный высокотехнологичный комплекс, производственные площади которого составляют 22 000 кв.м с развитой инфраструктурой:

  • собственное теплоснабжение;
  • водоснабжение;
  • энергосбережение;
  • городская телефонная сеть;
  • компьютерная сеть;
  • корпоративный автобус для доставки сотрудников из города к месту работы и обратно;
  • собственная столовая и кафетерий.

Количество сотрудников, занятых в структуре ПК, составляет около 400 человек.

Сегодня ПК Энран – это сложившаяся динамичная структура и большая команда профессионалов. Энран обладает одной из лучших в Украине и СНГ линий с числовым программным управлением (ЧПУ) по производству высококачественной мебели из массива дерева, а также мебели, облицованной шпоном, ДСП и МДФ. Весь процесс производства контролируется системой компьютерного управления выпуска и качества продукции. Огромный парк деревообрабатывающего оборудования позволяет осуществлять фрезерование криволинейных деталей из массива, мебельного щита, ДСП. Также осуществлять присадку, кромкооблицовку криволинейных деталей из ДСП, МДФ, массива, мебельного щита. Все операции контролируются ЧПУ с помощью заранее вносимых программ. Такой важнейший процесс, как нанесение лака — роботизирован, что гарантирует высочайшее качество. За последний год нами не только расширена производственная база, приобретено самое передовое оборудование, но и успешно освоены новейшие технологии, позволившие нам перейти на новый уровень взаимоотношений с Заказчиком и реализовать идеи самых требовательных и наиболее креативных из них. Новые технологии обработки металла, стекла, дерева, камня и других материалов, доступные сегодня нашему производству – это абсолютно новое мышление в интерьере и производстве мебели.

Мы решаем любую задачу, и чем она сложнее, тем интереснее для нас.

завод 564х359
энран 4_1
энран 2
энран 3_1
энран 7_1
энран 5_1
завод 564х359
энран 4_1
энран 2
энран 3_1
энран 7_1
энран 5_1
О компании
Салон мебели для дома и офиса

Салон мебели для дома и офиса компании Энран расположен в г. Киеве, в удобном месте рядом с метро Житомирская.

В салоне размещены экспозиции:

  • кабинетов;
  • мебель для персонала;
  • офисных кресел и диванов;
  • детской мебели;
  • спален;
  • гостиных.

Широкий выбор моделей и материалов исполнения продукции Энран способны удовлетворить даже самого требовательного заказчика.

Работаем с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

2_564х359
8_564х359
4_564х359
17_564х359
16_564х359
15_564х359
7_564х359
9_564х359
12_564х359
13_564х359
2_564х359
8_564х359
4_564х359
17_564х359
16_564х359
15_564х359
7_564х359
9_564х359
12_564х359
13_564х359
О компании
Галерея офисной мебели

Галерея офисной мебели компании Энран расположена в г. Киеве, в удобном месте рядом с метро Шулявская.

На экспозиции в Галерее представлены: кабинеты руководителей, рецепции, мебель для персонала, столы офисные, кресла руководителя, кресла для персонала, кресла конференционные, офисные диваны. Здесь Вы найдете серийную офисную мебель, а также индивидуальные модели.

Кроме Галереи в здании находится офис отдела по работе с корпоративными заказчиками компании Энран.

Работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00.

1_564x359
2_564x359
4_564x359
8_564x359
5_564x359
7_564x359
6_564x359
3_564x359
9_564x359
1_564x359
2_564x359
4_564x359
8_564x359
5_564x359
7_564x359
6_564x359
3_564x359
9_564x359